Центр телефонного обслуживания Росреестра обработал 1,7 миллионов звонков

За первый квартал текущего года в контактный центр Росреестра по телефону: 8-800-100-34-34 поступило более 1,7 млн обращений. В отчетном периоде наибольшая доля запросов относилась к консультациям об услугах Росреестра (63,2%) и готовности документов (15%).

В первом полугодии 2018 года доля телефонных обращений об электронных услугах составила 13,4%. Интерес к дистанционным сервисам Росреестра увеличивается благодаря расширению перечня электронных услуг ведомства. Кроме того, в цифровых каналах обслуживания есть дополнительные преимущества: нет контакта с чиновником, ограничений по месту и времени при получении услуги.

Среди других вопросов, по которым граждане обращались в контактный центр Росреестра, – запись на прием к должностным лицам, порядок получения электронной подписи, консультирование по исправлению реестровых и технических ошибок, а также формированию заявок на услуги с помощью оператора контактного центра.

Проект телефонного обслуживания был запущен шесть лет назад в рамках общей стратегии ведомства по повышению доступности и качества государственных услуг. За все время было принято почти 25 млн обращений.

В контактный центр телефонного обслуживания можно обратиться по следующим вопросам:

  • предварительная запись на прием к специалистам и руководителям территориальных органов Росреестра и филиалов Федеральной кадастровой палаты;
  • готовность документов;
  • консультирование по формированию заявок на услуги, предоставляемые в электронном виде;
  • запись на выездное обслуживание;
  • прием жалоб, претензий и благодарностей;
  • расположение и режим работы терорганов Росреестра и филиалов Федеральной кадастровой палаты;
  • другие вопросы.