Обращение директора МФЦ к заявителям

УВАЖАЕМЫЕ ЗАЯВИТЕЛИ!

Вот Вы приходите к нам в центр, чтобы получить какую-либо услугу. Естественно, Вы хотите, чтобы Вас первого обслужили, чтобы с Вами дружелюбно общались и максимально быстро обслужили и выдали результат. Мы и сами хотим, чтобы Вы остались довольны посещением центра.

Но иногда возникают случаи, когда “что-то пошло не так.” Мы знаем, что иногда это происходит по нашей вине, но также часто это происходит по вине исполнительного органа. Соответственно начинаются скандалы, жалобы и всякого рода агрессия именно на нас.

Очень прошу Вас подходить к подобным вопросам более лояльно! Мы тоже не роботы! И мы также, как Вы, можем заболеть, нуждаемся в обеденном перерыве и имеем право на отпуск. Мы действительно стараемся помочь КАЖДОМУ заявителю. Это в наших интересах, чтобы заявитель пришёл, получил спокойно услугу и ушёл. Потому что Вас проходит через центр тысячи, и это только за месяц.

Разве раньше было лучше, когда мы бегали по всему городу, ездили в Иваново, отстаивали бешеные очереди (где запись велась на листочках) и нас мог вообще никто не слушать? НЕТ! Сейчас всё сделано для вашего удобства и комфортного ожидания! Где вас проконсультируют, выслушают и, по возможности, максимально быстро помогут.

Планируйте, пожалуйста, своё посещение МФЦ так же, как планируете посещение врача или пункта техосмотра, например. Позвоните и уточните какой график в центре и будет ли оказана вам услуга именно в то время, которое для вас наиболее удобно. Для этого и существует предварительная запись по телефону или на сайте центра.

Поэтому лично я очень прошу Вас, относитесь, пожалуйста к нам, работникам Многофункциональных центров, более лояльно. Не надо скандалить. Не надо делать что-то на зло. Если Вам нужно получить услугу, а Вы получили “что-то не то”, то лучше давайте вместе думать, как это исправить, чтобы Вы остались довольны.

С уважением, директор МФЦ г.о. Кохма Веселова Наталья Гарольдовна