Новая услуга для юридических лиц
5 марта 2024 года между Управлением Федерального казначейства по Ивановской области и ОГБУ МФЦ Ивановской области было подписано соглашение о взаимодействии.
Цель соглашения – упростить для должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления и их подведомственных учреждений процесс получения сертификата электронной подписи Удостоверяющего центра Федерального казначейства.
Благодаря взаимодействию МФЦ и Федерального казначейства у сотрудников бюджетных организаций появится больше возможностей выбрать офис и время для визита.
Порядок формирования запроса на сертификат для заявителей практически не изменился. Необходимо сформировать запрос на портале Федерального казначейства https://fzs.roskazna.ru. При формировании запроса адресатом обращения по умолчанию выбрано Доверенное лицо – ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ”, г. Иваново, ул. Лежневская, д.55, ТРК «Тополь». Далее заполнить форму, прикрепить скан-копии документа о полномочиях и заявление, отправить запрос на проверку. Передача оригиналов документов для сверки сведений запроса и идентификация личности пройдет в ближайшем по выбору заявителя МФЦ.
Данная функция доступна только для первичной подачи на получение квалифицированных сертификатов ключей проверки электронных подписей.
С 15 апреля услуга доступна МФЦ городского округа Кохма Ивановской области.
Прием осуществляется:
понедельник – пятница с 08.00 до 16.30, перерыв с 12.00 до 12.30.
Предварительная запись: на сайте mfc-kohma.ru, по телефону 93-90-21.